Начало пути

Знаете, очень странно писать оду тому, что в некоторых странах является основным, а возможно и единственным средством передвижения. Но справедливости ради, отмечу, что количество авто-клубов и любителей автомобилей в целом тоже достаточно велико, так что, почему бы и не про велосипеды.

В далеком 2014 году, работая в рекламной компании, я вдруг решил, что мне кровь из носа как нужен велосипед, причем обязательно складной, но не какая-нибудь Кама или Салют, а чтобы по взрослому. После достаточно продолжительного исследования, мой взгляд упал на велосипед Montague Paratrouper. 

Он был брутален и в тоже время колхозен в своем исполнении, но начало было положено, именно с этого велосипеда начался мой путь велолюбителя. Велосипед был тяжелый, стальной. На нем говорят хотели/планировали/десантировались вооруженные силы США. При желании к нему можно найти и установить крепеж для винтовки м16. Я сейчас даже не вспомню из каких компонентов состоял велосипед, но к своему стыду признаюсь, что за время эксплуатации за три года, я очень легкомысленно относился к его содержанию и обслуживанию. В 2018 году этот малыш нашел нового хозяина, надеюсь ему с ним хорошо.

В том же 2018 году, весной, злой YouTube показал мне почему-то в рекомендованных видео про шоссейный велосипед с канала Global Chain Network. Все… С этого момента, как говорится, все в тумане. И это очень приятный, розовый теплый и классный туман. После просмотра достаточно большого количества видео, просмотра множества статей было решено, что категоричный переход на спортивный болид — преждевременный импульс и нужен промежуточный вариант. Таким вариантом стали велосипеды, которые отдельно выделены в категорию Гравийных (Gravel) байков. Их основное отличие от шоссейных собратьев это увеличенные протекторы покрышек (в среднем начиная с 32, но сейчас есть экспонаты и до 45), более горизонтальная посадка, дисковые тормоза и наличие бонок для крепления бОльшего количества навесного оборудования. Часто такие велосипеды становятся базой для байкпакер туристов, которые предпочитают не использовать классические пантеры (pannier) и вешать все непосредственно на раму и подседельный штырь. Бюджет как у любого семейного и вменяемого человека на коня был ограничен суммой продажи предыдущего вложения из еще холостяцкого прошлого и 20 тыс рублей сверху. В итоге получилось, что нужно было ориентироваться на 45000 рублей. В таком ценовом диапазоне из новых велосипедов, что-то найти в начале сезона, не представлялось возможным. Поэтому (без прав рекламы), были составлены поисковые запросы и сохранены в избранное в авито. Сейчас к своему стыду наверное не скажу из чего выбирал, но хит парад возглавлял мой текущий велосипед — GT Grade Tiagra 2017. Примерно через неделю поисков — подходящий конь, нашелся таки. Все в нем было прекрасно, только размер был 58ой у рамы. При моих 183 сантиметрах — это погранично между 56 и 58. И были очень большие сомнения в том, что рама мне будет в пору. Не откладывая решения в долгий ящик, с продавцом была назначена встреча в Москве. При встрече, увидев этот велосипед, я понял, цэ любовь с первого взгляда. Которая продолжается и сегодня, конечно без бабочек в животе, но конь не подвел меня ни разу. Мы с ним проехали не стыдные для новичка 4500 километров за год. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *