О том как я Surly DT выбирал

История производителя

Компания Сурли берет свое начало в 1998 году. Штаб квартира была организована и по сей день находится в городе Блумингтон, штат Минесота. Все велосипеды этого производителя изготавливаются в Тайване из хроммолибденовой стали (хромоль) 4130. Судя по сайту википедии, на текущий момент компания производит двадцать два вида разных рам для велосипедов. За пределами соединенных штатов америки при этом, есть возможность купить только раму отдельно. В тоже время в штатах можно заказать так называемый «complete» — готовый велосипед.

Дэйв Грей во время одного из зимних походов

История модели Surly Disk Trucker

Surly DT это классическая туристическая рама, на которой дополнительно устанавливаются места для крепления дисковых тормозов. Праотцом этой рамы была модель Long Haul Trucker, на который соответственно ставились калиперные тормоза. На этом различия пожалуй заканчиваются и начинается самое интересное. В раме не только геометрия классическая, но и она сама по конструктиву является типичным представителем старой школы. На раме к примеру существуют упоры для установки фрикционных переключателей. На их место сегодня устанавливаются нарамные упоры троса переключения передач.

Поиск этих держателей в Москве, является квестом, практически не выполнимым. Поэтому если вы вдруг задумали собирать велосипед на этой раме, советую заранее озаботится поиском этих держателей. Я заказывал их на сайте Алиэкспресс. Ну или как вариант вы можете найти велосипед донор у любителей старины и договорится с ними об условиях передачи).

Рама предназначена, чтобы с комфортом передвигать не только себя из точки А в точку Б, но и перевозить при этом много груза. По мнению многих, рама на базе LHT (Long Haul Trucker) является золотым стандартом в классе туристических велосипедов. В раме есть все, что может понадобится велосипедисту планирующему путешествия даже на самые дальные расстояния.

Основные характеристики (a.k.a ТТХ)

Рама: Хром-Молибденовый сплав 4130. Двойное батирование треугольника. TIG Сварка — чтобы это не значило)

Вилка: Хром-Молибденовый сплав 4130. Двойное батирование. Паяные наконечники

Конфигурация заднего дропаута: Вертиккальная

Рулевой стакан: 34 мм

Подседельная труба: 28.6 мм. При этом важно учесть, что передний переключатель, если он будет присутствовать, обязательно должен иметь проставку с более больших диаметров

Подседельный штырь: 27.2 мм

Максимальная ширина колес для рамы:

  • 26 диаметр — 2.1 дюйма (С или БЕЗ крыльев)
  • 700C
    • 42 мм с использованием крыльев
    • 45 мм без использования крыльев

Максимальная ширина колес для вилки:

  • 26 диаметр — 2.0 дюйма (С или БЕЗ крыльев)
  • 700C
    • до 50 мм (с или без использования крыльев)
    • 29х2.0 дюйма (с или без использования крыльев)

Количество креплений для бутылок: 3 штукки

Места для монтажа багажника спереди и сзади

Держатель запасных спиц

Почему именно Surly

На сайте surly есть очень прикольный слоган

SERIOUS STEEL BIKES FOR PEOPLE WHO DON’T TAKE THEMSELVES TOO SERIOUSLY (Серьезные стальные велосипеды для людей, которые не воспринимают себя слишком серьезными)

кто то из сурлесайтоводов

Выбор велосипеда очень интимный процесс и кара тому, кто примется осуждать другого райдера за его выбор. Это как любовь с первого взгляда. Это как молния. Либо она появляется сразу и со временем растет, либо не цепляет. Так и со мной…

Впервые о бренде велосипедов Surly я услышал просматривая на YouTube ролики Саши Ляпоты и его канала IGT. В этом ролике он рассказывал о своих метаниях при выборе очередного велосипеда для туризма. Рассматривалось очень много брендов, в том числе и Surly. После просмотра ролика я полез смотреть, фирмы производителей и как вы понимаете, дошел и до surlybikes. Как оказалось, рынок марок представленных на Российском рынке очень скуден. Половина брендов из-за «крымнаш» не размещают или не продают напрямую свою продукцию в Российскую Федерацию. Поэтому покупка «санкционочки» это практически всегда не быстро, через посредников и долго.

Я мечтал о велосипеде, который будет обладать очень хорошим накатом, будет стоить очень вменяемо, пригоден для практически круглогодичной эксплуатации, а также будет обладать внушительным запасом прочности по весу. Я вешу не стыдные 100 с плюсом килограмм, плюс велотуризм, подразумевает наличие багажной клади, на раме велосипеда. У рамы Surly DT запас прочности составляет 164 кг, боюсь я столько груза просто не смогу найти, чтобы взять с собой, но душу это греет.

Ну и решающий фактор, цена. На сайте продавцов из Германии, рама продавалась со скидкой, что в принципе и закрепило меня в намерении приобрести данный аппарат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *